12.02.2008 23:45Рэкет по закону.

7434Кто-нибудь может объяснить мне, человеку не особо разбирающемуся в законе, отчего русский человек всегда что-то должен, причем не кому-либо, а самому государству.

Родился должен идти сначала в садик, затем в школу, а иначе как? Иначе нельзя.

Закончил школу? Должен идти отслужить в армейке, в школу то ведь ходил за счет государства, так что будь другом отдавай долг – деньги из бюджета, которые государство на тебя въебало, пока ты сопли жевал. Не хочешь в армию – иди учись в университет, и опять таки не забудь о долге, который стал еще больше.

Работаешь – плати налоги, а то ведь нашему славному государству, а точнее его представителю жирному чиновнику, денег не хватает на новую машину, или, может быть, учителю не хватает денег, чтобы он дал детишкам в долг, который они отдадут, как только подрастут.

Вот и получается такой круговорот, сначала насильно дают в долг, а потом насильно этот долг забирают. Вообщем, что-то вроде законного рэкета. А еще напоминает крепостное право, модифицированное парочкой хитрых евреев с целью внедрения его в демократический строй.

Не считаете ли Вы, что Вас просто разводят. И что государство ничем на самом деле не отличается от обычного мошенника?

Я не хочу жить по законам этой страны и постоянно отдавать долги. Почему бы не считать все долги в деньгах, чтобы в итоге можно было один раз откупиться и больше не занимать.

Похожие записи:

  1. Люди, которые мешают нам жить.

Комментарии 35 | Теги:



VKMail.ruFBTwitterDIUDiggReddit

Комментарии:

  1. rmrz комментирует:
    13 Фев 2008 - 8:21

    какстрашножить(с)
    подпишусь на комменты :)

  2. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 8:23

    В нашей стране обязательны только среднее 9-летнее образование (в школу ходить необязательно, можно экстерт, армия для годных к ней мужчин и НДФЛ 13%.

  3. ruho комментирует:
    13 Фев 2008 - 8:36

    Съезди в туже Финляндию и тогда ты поймешь, что в России ты никому и ничего не должен

  4. Тантра комментирует:
    13 Фев 2008 - 8:54

    Революционер! Ыг.. ) Не получается :) если ты ходил в школу + в универ + еще куда за счет гос-ва = оооочень большой долг перед государством по твоей теории, и налог должен быть не 13%, а все 33. Но с тебя вычитают 13, как и с тех, кто будучи рабочим человеком не ходил в школу, и не заканчивал ВУЗЫ %) А выход есть – учи заморские языки и уезжай :)

  5. rmrz комментирует:
    13 Фев 2008 - 8:57

    … уезжай и начинай платить долг чужому государству :)
    причем не факт что меньше платить, скорее всего еще и больше

  6. neiro комментирует:
    13 Фев 2008 - 11:51

    это современная цивилизация, и надо воспринимать как данность, как правила игры.
    не хочешь играть по этим правилам, придумай свои, но уже не в этой игре.
    можешь выбрать путь солепсизма, можешь уйти в отшельники, но меня берут сомнения, что сможешь отказаться от тёплого унитаза ;-)
    бери пример с китайцев, живи с конфуцием, и государство станет тебе родным домом, и НДФЛ великим благом

  7. aannushka комментирует:
    13 Фев 2008 - 12:27

    Я не против платить долги, в частности, налоги. Но путаная, длительная и неуважительная процедура иногда вгоняет в шок…

  8. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 17:02

    ** экстернат

  9. kitich комментирует:
    13 Фев 2008 - 17:29

    А еще напоминает крепостное право, модифицированное парочкой хитрых евреев с целью внедрения его в демократический строй.

    =))) Чо за х!йня? )

  10. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 18:35

    Кстати, насчет армии в конституции ничего не сказано, про мужчин и женщин. Сказано, что служить в армии должны граждане страны, про пол ничего..

  11. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 18:37

    Вы немного не поняли смысла. Я не против того, что долги нужно отдавать, я против круговорота этих долгов. То есть я против того, что тебе, против твоей воли, дают то без чего ты, впринципе, можешь обойтись, а забирают то чего отдавать бы очень не хотелось.

  12. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 18:58

    Ну вот скажи мне laisa, почему я должен получать образование, идти в армию и платить налоги?
    Про налоги ладно без них никуда, да и налоги это мелочь – всего лишь деньги, а первое и третье это человеческие ресурсы.

  13. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:02

    Я не революционер, я просто не хочу идти в армию, и не понимаю, почему я должен делать то, чего я не хочу.
    Мне не нравится, что детей учат в школе всему подряд, тому что им в жизни никогда и не пригодится, не дают им права выбора, мол маленькие еще слишком, подрастете и определитесь, а пока учите все.
    Мне не нравится, что огромное количество людей учатся в университете не потому что хотят знаний, а потому что не хотят идти в армию, причем тем самым увеличивая свой долг перед государством.

  14. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:12

    Насчет теории: это не теория, просто в конце стоит риторический вопрос. Естественно государство не будет так делать, потому что это уже чистой воды мошенничество/надувательство/рэкет (как угодно). Все это нужно завуалировать, чтобы было не к чему придраться.

  15. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:13

    Платить налоги проше простого, процедура тривиальная. Подготовил в программе декларацию зашифровал, отправил, получил протокол.

  16. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:22

    Конституция РФ, статья 59, пункт 2
    «Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.»

    Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», статья 22:

    «1. Призыву на военную службу подлежат:

    а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет «

  17. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:24

    Ничего ты не должен! Кто тебя учиться гнал? Закончил 9 классов, и свободен. И работать (а значит, налоги платить) вовсе не обязательно, за тунеядство теперь не сажают, если есть кому тебя содержать – на здоровье.

  18. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:25

    ФЗ != конституция.

  19. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:25

    Что тебе насильно в долг дали?

  20. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:26

    А как же 9 классов? Это что не учеба? А армия?

  21. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:26

    Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

  22. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:28

    Обязательные 9 классов – это самозащита общества от ленивых неграмотных питекантропов. Отдавать этот долг, повторяю, необязательно.

    Армия – увы.

  23. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:29

    Насильно только школу и немного медицины, а университет, например, условно насильно, тоесть идешь в университет, чтобы не идти в армию – берешь в долг у государства.

  24. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:30

    Да, я ошибся, сорри. Спасибо, что прояснила.

  25. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:33

    Тут еще меня смущает фраза: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации».
    Вопрос номер раз долгом перед кем и за что.
    Вопрос номер два: рождение и воспитание ребенка является долгом женщины? Если да, то значит ли это, что все женщины должны обязательно рожать и воспитывать детей?

  26. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:34

    А что будет, если в школе не учится? В тюрьму посадят?

  27. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:39

    Ответ номер один: перед государством. За то, что он гражданин этого государства.
    Ответ номер два: нет; но воспитание уже рожденных детей – долг и обязанность родителей.

  28. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:40

    Ребенку ничего, родителей привлекут к ответственности, возможно лишат родительских прав.

  29. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:42

    После комментариев Лайзы, начал немного сомневаться в своем мнении, может я и не прав, наверное, так все и должно быть в современном обществе, но мое отношение к этому все равно не меняется.
    Я против делать, то чего я не хочу.

  30. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 19:48

    Где, когда и кем родиться не выбирают. Получается, что за меня уже все решили, еще до моего рождения.
    Еще один вопрос: что если бы в конституции было бы написано, за то, что вы родились и живете в данном государстве, в 21 год, вы должны отдать ну ,например, свою почку?

  31. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 20:27

    Я бы до достижения 21 года постаралась избавиться от гражданства такой страны или хотя бы удрать из неё максимально далеко.

  32. laisa комментирует:
    13 Фев 2008 - 20:41

    Я не совсем в курсе нынешней системы образования – у тебя в 10-11 классе в школе был предмет типа «Обществоведение» или что-то подобное?

  33. andruha комментирует:
    13 Фев 2008 - 20:46

    Да, вроде был, а что?

  34. laisa комментирует:
    14 Фев 2008 - 8:15

    Ну.. там вроде излагают теорию, почему это всё надо

  35. andruha комментирует:
    14 Фев 2008 - 8:20

    Почему нада делать то чего не хочется? А теорию эту изобрел, наверное, тот, кому все это на руку :)

Оставьте комментарий

Немного о себе




Также Вы можете войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Google Blogger LiveJournal Last.fm MyOpenID OpenID

Комментарий

Это не спам.